Федерер возглавил рейтинг самых дорогих имен мирового спорта по версии Forbes

0
80

Швейцарский теннисист Роджер Федерер второй раз подряд стал лидером бренд-рейтинга журнала Forbes. Об этом сообщается на сайте издания.

Специалисты Forbes оценили бренд Федерера в $37,2 млн — настолько его маркетинговые доходы (другими словами не зарплата, а бонусы и призовые) превышают подобный средний показатель десяти самых высокооплачиваемых теннисистов.

Цену бренда 36-летнего Федерера, заканчивающего год второй ракеткой мира, оценивается на 3,3% выше, чем годом раньше. Отмечается, что его последняя сделка с компанией Barilla рассчитана на срок больше 5 лет и принесет швейцарцу $40 млн 
На втором месте рейтинга — форвард клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) "Кливленд" Леброн Джеймс, в маркетинговое портфолио которого входят такие компании, как Nike, Coca-Cola, Kia Motors и Intel. Третью строчку одолжил легкоатлет Усэйн Болт ($27 млн), который закончил спортивную карьеру в 2017 году. За последний год его спонсорский перечень пополнили Mumm (шампанское), XM (брокерская фирма), Kinder, Advil (лекарственный препарат) и Sprint (американская телекоммуникационная фирма).

Самый высокооплачиваемый футболист мира португальский нападающий мадридского "Реала" Криштиану Роналду остался вне тройки ($21,5 млн). В 2016 году фирма Nike анонсировала пожизненное договор с футболистом, которое специалисты оценивают в $1 млрд

В десятку попали еще гольфисты Фил Микельсон, Тайгер Вудс и Рори Макилрой, игрок в крикет Вират Кохли, футболист Лионель Месси и баскетболист Стефен Карри.