Мухи переносят больше опасных бактерий, чем считалось раньше

0
83

Эксперты из Университета штата Пенсильвания заприметили, что обычные комнатные мухи являются переносчиками большего числа бактерий сальмонеллы, кишечной палочки и многих иных бактерий, коие приводят к язвам желудка и заражению крови. Изучение опубликовано в Scientific Reports.

«Органы социального здравоохранения недооценивают угроза мух как источника вспышек заболеваний. Мы обнаружили, что в городах мухи переносят еще больше бактерий, чем в сельской местности», — заявил автор изучения Дональд Брайант.

Знатоки изучили геномы совокупности микроорганизмов, обитающих в теле 116 падальных (Chrysomya megacephala) и домашних мух (Musca domestica), пойманных в Бразилии, Сингапуре и США. На падальных мухах эксперты выявили 316 различных видов бактерий, а на домашних — 351. В 16 случаях на мухах были выявлены бактерии Helicobacter pylori, чье попадание в организм человека приводит к развитию гастрита и язвы желудка.

«Наибольшим разнообразием микроорганизмов отличались лапки и крылья мух. Можно образно заявить, что после всякого сотого шага муха оставляет в последствии себя отпечаток, который способен предоставить начало новой колонии микрооргнизмов при наличии одобрительных условий», — отметил Брайант.

Со слов экспертов, насекомые имеют все шансы оказаться переносчиками намного большего численности болезней, чем принято считать. Авторы изучения настойчиво советовали не употреблять пищу, в случае если на нее садились мухи.