Reebok Global прокомментировал скандал в России

0
25


Российское подразделение компании Reebok не согласовывало с международным скандальную рекламу, рассказал радиостанции «Говорит Москва» официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро.
В прошлом году Reebok запустила по всему миру рекламную кампанию в поддержку женщин. Ее российская интерпретация была представлена на прошлой неделе.

Героинями рекламы стали журналистка Залина Маршенкулова, спортсменки Юстына Грачык, Изабель Магкоева и Анжелика Пиляева, а некоторыми из слоганов — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».

«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам», — подчеркнул Сарро.

По его словам, российская реклама им не соответствовала, не была согласована с Reebok Global и была удалена, как только в головном офисе о ней узнали.
Тем не менее, подчеркнул Дэниел Сарро, общая кампания Reebok в поддержку женщин — их силы, преодоления ими барьеров на пути к успеху — будет продолжена.

Источник